Назад в пресс-центр

Техники продаж, которые вам не помогут

30 октября 2016

Если вы называете себя продвинутым менеджером по продажам, не стоит обольщаться, будто пара-тройках приемов общения с клиентами известна только вам.

Техники продаж, которые вам не помогут

Если вы называете себя продвинутым менеджером по продажам, не стоит обольщаться, будто пара-тройках приемов общения с клиентами известна только вам. Большинство самих клиентов не только знают эти техники продаж, но и считают их банальными и отсталыми, ведь уже более ста лет тренеры по продажам учат одному и тому же. Как результат, продажи оставляют желать лучшего. Если вам это надоело, пора обновиться до новой версии, искоренив олдскульные техники.

1. Не «впаривайте»

В обществе потребления клиента не так просто увлечь. Чем настойчивее ему что-то «впаривают», тем скучнее ему становится. Он слышал все эти речи в разных вариантах уже сотни раз. Ему вообще не нужен ваш товар или услуга, у него все есть — так ему кажется. Вот здесь и нужно ловить свой шанс. Просто сфокусируйтесь на том, что нужно вашему потенциальному клиенту. Поговорите с ним о его работе, стиле жизни, семье. Выявите проблемы клиента, чтобы вы вместе пришли к мысли, как сильно ему нужно ваше предложение. Тогда можно будет перейти к презентации.

2. Не утрачивайте достоинства

Когда продажник старой школы говорит с клиентом, его голос автоматически меняется, в нем возникают заискивающие нотки и фальшивые обороты. Чтобы это проверить, достаточно отрепетировать свою речь и записать ее на магнитофон. Не надо ничего гарантировать или обещать, что ваше предложение изменит жизнь клиента. Не перебарщивайте с эпитетами, которых не употребляете в обыденной жизни. Клиент чувствует фальшь, даже если у него нет музыкального слуха. Из-за пары неверных ноток в вашем голосе он способен утратить к вам интерес навсегда. Излишняя эмоциональность вам только повредит. Ведите себя спокойно.

3. Не уговаривайте

Большинство современных книг и тренингов по продажам учат убеждать и уговаривать клиента. Но фокусироваться на забалтывании нельзя, это провал! Главное — понять, подходит ли ваше предложение клиенту. Если оно выгодно, покажите это. Если нет — не лгите клиенту и не тратьте время. Постарайтесь вникнуть в процесс принятия решений потенциального клиента, задавая вопросы (о бюджете, необходимых опциях и т.д.). Тактично покажите, что вам можно доверять.

Если вы все еще используете эти приемы и они работают — отлично, вы очень талантливы! А теперь попробуйте хотя бы раз поработать без них. Отложите старые техники продаж подальше и покоряйте новые горизонты. Вашим клиентам должно понравиться.

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....