Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Техники продаж, которые вам не помогут

Техники продаж, которые вам не помогут

Если вы называете себя продвинутым менеджером по продажам, не стоит обольщаться, будто пара-тройках приемов общения с клиентами известна только вам.

Если вы называете себя продвинутым менеджером по продажам, не стоит обольщаться, будто пара-тройках приемов общения с клиентами известна только вам. Большинство самих клиентов не только знают эти техники продаж, но и считают их банальными и отсталыми, ведь уже более ста лет тренеры по продажам учат одному и тому же. Как результат, продажи оставляют желать лучшего. Если вам это надоело, пора обновиться до новой версии, искоренив олдскульные техники.

1. Не «впаривайте»

В обществе потребления клиента не так просто увлечь. Чем настойчивее ему что-то «впаривают», тем скучнее ему становится. Он слышал все эти речи в разных вариантах уже сотни раз. Ему вообще не нужен ваш товар или услуга, у него все есть — так ему кажется. Вот здесь и нужно ловить свой шанс. Просто сфокусируйтесь на том, что нужно вашему потенциальному клиенту. Поговорите с ним о его работе, стиле жизни, семье. Выявите проблемы клиента, чтобы вы вместе пришли к мысли, как сильно ему нужно ваше предложение. Тогда можно будет перейти к презентации.

2. Не утрачивайте достоинства

Когда продажник старой школы говорит с клиентом, его голос автоматически меняется, в нем возникают заискивающие нотки и фальшивые обороты. Чтобы это проверить, достаточно отрепетировать свою речь и записать ее на магнитофон. Не надо ничего гарантировать или обещать, что ваше предложение изменит жизнь клиента. Не перебарщивайте с эпитетами, которых не употребляете в обыденной жизни. Клиент чувствует фальшь, даже если у него нет музыкального слуха. Из-за пары неверных ноток в вашем голосе он способен утратить к вам интерес навсегда. Излишняя эмоциональность вам только повредит. Ведите себя спокойно.

3. Не уговаривайте

Большинство современных книг и тренингов по продажам учат убеждать и уговаривать клиента. Но фокусироваться на забалтывании нельзя, это провал! Главное — понять, подходит ли ваше предложение клиенту. Если оно выгодно, покажите это. Если нет — не лгите клиенту и не тратьте время. Постарайтесь вникнуть в процесс принятия решений потенциального клиента, задавая вопросы (о бюджете, необходимых опциях и т.д.). Тактично покажите, что вам можно доверять.

Если вы все еще используете эти приемы и они работают — отлично, вы очень талантливы! А теперь попробуйте хотя бы раз поработать без них. Отложите старые техники продаж подальше и покоряйте новые горизонты. Вашим клиентам должно понравиться.

Еще по теме

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще