Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Секс как двигатель торговли

Секс как двигатель торговли

Многие уверены, что обнаженное женское тело в рекламе впервые появилось где-то в 60-х годах прошлого столетия как следствие сексуальной революции.

Многие уверены, что обнаженное женское тело в рекламе впервые появилось где-то в 60-х годах прошлого столетия как следствие сексуальной революции. По факту тема секса в деле увеличения продаж ведет свою историю с середины XIX века. Первыми прямую связь между обнаженной фигурой и покупательским спросом вывели табачные компании. В 1871 году на пачках Pearl Tabacco нарисовали стыдливо прикрывающуюся кокетку. За короткий промежуток времени спрос на табак этой фирмы заметно вырос.

Секс как двигатель торговли

Идея пришлась по вкусу мыльным королям. На пачках мыла стали появляться ведьмы «в чём мать родила» верхом на метлах. Компания Ivory Soap пошла дальше и разместила на рекламных постерах моряков, принимающих ванны «в костюме Адама». Эпатаж не остался незамеченным. Продажи выросли.

Секс как двигатель торговли

Следом наступила пинаповая эпоха, а затем не заставила себя ждать и уже упомянутая сексуальная революция, которая окончательно «раздела» героев многочисленных рекламных плакатов. Обнаженные тела стали появляться на постерах едва ли не каждой компании, мечтающей что-то продать.

Секс как двигатель торговли

Но как это работает? Психологи утверждают, что секрет успеха кроется в первородном человеческом инстинкте. Товар в данной рекламе вторичен, но его марка и название прописываются в сознании автоматически. Иными словами, эропостеры с большим эффектом, чем все остальные, обращают на себя внимание. Происходит это неосознанно, но повергнутый в шок от вида обнаженных тел в недвусмысленных позах клиент автоматически запоминает и бренд, и товар, который сжимают в руках или других частях тела привлекательные модели.

Секс как двигатель торговли

Секс как двигатель торговли

Особенно эффективно в деле продвижения товаров и услуг не полностью обнаженное тело, а слегка приоткрытое, с намеком на эротику. Еще лучше, если такого рода реклама содержит креативную идею или тонкий юмор. Результат воздействия заметен сразу.

Секс как двигатель торговли

Секс как двигатель торговли

Если рекламируемый товар — мужской, секс «продаст» его почти со 100%-ной вероятностью, ведь девушка с красивыми формами априори является объектом желания мужчины. Ассоциация здесь простая: покупаешь товар, и все барышни падают к твоим ногам.

Секс как двигатель торговли

С женщинами все несколько сложнее. В голове у представительницы слабого пола необходимо создать уверенность, что покупка сделает ее уверенной и неотразимой настолько, что устоять не сможет ни один мужчина. И это действительно работает. При совмещении секса и рекламы поле для творчества неиссякаемо. Главное — не перестараться и позволить клиенту проявить фантазию.

Еще по теме

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще