Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Рецепт продвижения электронных продаж

Рецепт продвижения электронных продаж

Более 50% покупателей совершают покупки благодаря мотивации одной из техник продвижения продаж. Секрет успешных компаний — в эффективном стимулировании продаж и одновременном удовлетворении потребностей клиента.

Более 50% покупателей совершают покупки благодаря мотивации одной из техник продвижения продаж. Секрет успешных компаний — в эффективном стимулировании продаж и одновременном удовлетворении потребностей клиента.

Эти советы помогут вам выстроить собственную стратегию увеличения продаж.

1. Выберите подходящие стимулы

Анализируйте: изучите ваших клиентов. Комментарии в социальных сетях дадут информацию «из первых рук», чем интересуется ваша аудитория, чего она ждет. На основе этой информации сформируйте предложение. Это могут быть дисконты, пакетные предложения, эксклюзивы и т.д.

Рецепт продвижения продаж

Согласно исследованиям Monetate, 56% владельцев магазинов отмечают, что краткосрочные распродажи (flash-sale) показывают себя продуктивнее, чем регулярные кампании. Лимит времени создает ажиотаж вокруг товара.

Слово «бесплатно» — тоже магическое для аудитории. Никто не откажется от бонуса, доставки или дополнительной функции.

2. Перекрестные продажи (cross-sell)

Допродажи (перекрестные продажи) — еще один эффективный способ увеличения продаж. До 35% выручки Amazon получает именно с cross-sell. Пользователям удобно закупаться разными товарами в одном месте. Дайте им эту возможность, и вы удержите градус внимания. Допродажи могут быть различных типов, но должны учитывать мотивацию покупателей. Например, продажа книг по домоводству может быть совмещена с продажей ручных инструментов.

3. Используйте микротаргетирование

Микротаргетирование онлайн-аудитории всегда актуально. Разделение клиентов на подкатегории поможет делать нужные предложения заинтересованным людям. Вы говорите покупателю: мы знаем, что вам нужно — и они видят, что это так. Попробуйте разделять аудиторию по: геолокации, интересам, просматриваемым категориям, последней покупке и т.д.

Рецепт продвижения продаж

4. Подогревайте интерес клиентов

Привлекайте и удерживайте внимание пользователей с помощью креативных соцмедиа, email-кампаний.

Собирайте отзывы и фотографии клиентов — это привлечет новых пользователей и повысит трастовость вашей компании. Держите аудиторию в курсе событий: извещайте о распродажах, новых предложениях и акциях.

5. Повышайте лояльность клиентов

Клиенты, которые совершают повторные покупки, тратят в среднем на 67% больше, чем новые. Поэтому важно сфокусироваться на сохранении клиентской базы, увеличении ее лояльности. Попробуйте разработать рекламные кампании для уже совершивших покупки клиентов, как это сделала, к примеру, команда Beauty Insiders. Они создали кампанию Bare Escentuals: приняв в ней участие, пользователь (уже делавший заказ) получал бесплатный фирменный набор продукции.

Рецепт продвижения продаж

6. Тщательно готовьтесь к кампании по продвижению

Планируя продвижение, учитывайте пожелания и настрой ваших клиентов. Предлагайте допродажу товаров, которые дополняют основную покупку. Но старайтесь думать и вне рамок «продвижение», «продажи», «выручка» и т.д.

Запуск успешного продвижения электронных продаж заключается в поиске баланса между корректным таргетингом аудитории, временем и установкой цены на предложение. Все это нужно приправить соответствием клиентским пожеланиям. Кампания по продвижению продаж готова!

Подавайте — на завтрак, обед и ужин.

Еще по теме

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще