Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Рекламные шедевры января

Рекламные шедевры января

Уже в январе некоторые креативные рекламщики успели порадовать своей высококачественной продукцией. Безусловно, рекламные ролики начала года достойны нашего внимания, причем они могут стать в том числе и источником вдохновения.

Уже в январе некоторые креативные рекламщики успели порадовать своей высококачественной продукцией. Безусловно, рекламные ролики начала года достойны нашего внимания, причем они могут стать в том числе и источником вдохновения.

1) Meat & Livestock Australia

Выразительное барбекю устроили в австралийском агентстве The Monkeys. Людей объединяет… мясо! Именно к такому выводу нас подводят создатели этого ролика.

2) Film Academy of Baden-Württemberg (спецпроект для Аdidas)

Немецкие студенты сделали виральную рекламу для Adidas. Они представили ролик о пожилом мужчине с душой юного романтика. Видео знакомит нас с протагонистом и его попытками покинуть зону комфорта.

3) Centrepoint

В Impact BBDO Dubai создали прямо-таки шедевр подлинного экзистенциализма для ритейлера одежды Centrepoint. Резюме таково: пусть вы не можете контролировать падающий рояль, зато вы можете выбирать, в чем будете одеты, когда он упадает.

4) No7

Очередное разрушение стереотипов. На этот его автор — 53-летняя Алессандра Ферри, профессиональная балерина. Когда-то она была самой юной примой Королевского лондонского балета. На этот раз в рекламе Алессандра танцует рядом с собственным призраком.

5) Expedia

Ролик от 180LA демонстрирует разные периоды жизни женщины, дает возможность осуществить путешествие сквозь нее саму.

6) Duracell

В Wieden+Kennedy разработали специфическую концепцию для Duracell. Авторы рекламы сосредоточились на нестандартных ситуациях, когда выручить смогут только батарейки этого бренда.

7) Stivoro

Что случится, если сотрудники табачной компании однажды на вечеринке вдруг начнут говорить сермяжную правду? Stivoro, голландский оздоровительный фонд, вместе с Wefilm поведали о вреде курения, снабдив эту тему изрядной дозой черного юмора.

8) Planet Fitness

Обсуждение — вещь не всегда приятная. Поэтому Planet Fitness в своем ролике раскрыли эту тему и провозгласили свои тренажерные залы зонами свободными от обсуждений.

9) Angel Soft

Трудно представить, что кто-то расплачется после просмотра ролика, посвященного туалетной бумаге. Тем не менее Angel Soft посягнули именно на это. История одинокого отца и его отношения с дочерью задевают за живое не меньше, чем «Ла-Ла Ленд».

Еще по теме

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще