Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Повышение эффективности РРС-кампании: четыре трюка

Повышение эффективности РРС-кампании: четыре трюка

Анализировать эффективность РРС-кампаний, бегло просматривая графики и отчеты, недостаточно. Необходимо знать секреты мастерства или хотя бы несколько трюков. Мы отобрали для вас четыре самых простых.

Анализировать эффективность РРС-кампаний, бегло просматривая графики и отчеты, недостаточно. Необходимо знать секреты мастерства или хотя бы несколько трюков. Мы отобрали для вас четыре самых простых. Если их усвоить и постоянно применять, можно не просто оценить цифры в отчетах, но и повысить эффективность кампаний.

1. Полный контроль

Огромное количество поисковых запросов по вашим ключевым словам способно полностью «утопить» кампанию. Нельзя считать поисковые запросы и ключевые слова одним и тем же, иначе вы утратите контроль.

Как не промахнуться? Один из способов — Single Keyword Ad Groups (SKAG). Тактика SKAG помогает контролировать кампанию, уравнивая количество поисковых запросов и ключевых слов. С помощью SKAG можно:

  • повысить показатели «качества»;
  • снизить показатель СРС;
  • увеличить охват;
  • продвинуть свои позиции.

Точно зная, по каким ключевым словам и запросам вас ищут, вы обретете уверенность в своем замысле и дальнейших действиях.

2. Отслеживание ценности

Обновленная РРС-кампания всегда направлена на увеличение конверсии и продаж. Проблема в том, чтобы выявить приносящие доход «ключи», аудиторию, «места». Компоненты кампании должны соотноситься с атрибутами продаж. Google «ValueTrack parameters» позволяет отслеживать данные в автоматическом режиме, без конвертирующих URL.

Сопоставляя информацию со «скрытых полей» и данные в CRM, легко выявить, что управляет выручкой и составляет ее (кроме интернет-продаж). Также вы увидите, по какому ключевому слову и с какого URL пришла конверсия, как перемещался посетитель по сайту. Это вы можете сделать также и вручную, основываясь на UTM-параметрах.

Первый взгляд на статистику, без анализа, как правило ошибочен. Например, есть два ключевых слова. «Ключевое слово #1» может на первый взгляд конвертироваться успешнее. Однако, присмотревшись внимательнее, можно увидеть, что у него меньше СРС, зато у «Ключевого слова #2» коэффициент продаж высок. Таким образом, именно «Ключевое слово #2» является источником большего дохода.

3. СТА-термометр: выведение «температурной шкалы аудитории»

Все РРС-посетители вашей landing page приходят с разными намерениями и с разным к вам отношением. «Дисплейная реклама» приводит посетителей «холодных». Из «поисковой рекламы» приходят «теплые» посетители. «Температурная шакала» может быть выстроена так: дисплейная > видео > соцсети > поиск.

Канал рекламы, с которого идет наибольший прирост посетителей, является основным элементом «воронки конверсии». Также «температурная шкала» помогает протестировать и выбрать эффективную СТА-кнопку.

4. МикроРРС-конверсии: дьявол кроется в деталях

Внимание к деталям — залог успешной РРС-кампании. Разбив статистику на малые части, можно максимально контролировать ситуацию. Макроконверсию можно разбить на микроконверсии и анализировать их.

Например, ваша кампания в социальных сетях по какой-то причине не дает конверсию. Проблема может быть и в таргетинге рекламы, и в самой landing page.

Микроконверсии бывают следующих типов:

  • Время, проведенное на сайте. Если оно слишком маленькое, задумайтесь о недостатках дизайна, своевременности кампании и опциях таргетинга.
  • Глубина «прокрутки» страницы. Если мало кто доходит до «конца», стоит «укоротить» landing page и/или поместить СТА выше. Можно вынести дополнительные детали предложения в верхний угол.
  • Заполнение форм. Посетителю не нравится заполнять формы? Протестируйте разные их виды, попробуйте сделать многошаговую landing page c большим количеством форм.
  • Клики на кнопки. Попробуйте различные цвета СТА и текстов.

Детальный анализ конверсии позволяет легко найти причину низкой отдачи и устранить ее.

Сравнивать конверсию и продажи, анализировать микроРРС-конверсии — способ повысить эффективность кампании с огромными шансами на то, что ваши конкуренты вообще не в курсе подобных тактик.

Вступив в РРС-борьбу, вы сможете добиться результата относительно легко и просто.

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще