Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Повышаем доверие к сайту

Повышаем доверие к сайту

Решающий момент в принятии решения клиентом – это доверие к компании.

Решающий момент в принятии решения клиентом – это доверие к компании.

Оно складывается из ряда компонентов. Дизайн веб-сайта – один из них. Порой, лишь взглянув на страницу сайта, потенциальный клиент закрывает ее раз и навсегда. Что же делать, чтобы этого не произошло? Об этом и поговорим.

Доверие к дизайну

Важно понять, что собой представляет дизайн вашего сайта. Только после этого можно говорить о доверительных отношениях между компанией и клиентом.

Продукция, виденье, дизайн, посыл – именно по этим критериям пользователь составляет свое представление о бренде. Важно, чтобы все эти элементы были ясны. Именно с этого момента начинают работать индикаторы доверия.

Этот чек-лист поможет осмыслить основные индикаторы доверия:

  • Этика бизнеса. Клиенты желают стать частью этичного бизнеса. Именно он дает им уверенность в соблюдении их прав и в достойном сервисе.
  • Точная информация о товаре. Весь товар должен соответствовать описанию. Ощутимые отличия способны сильно навредить репутации.
  • Защита данных. Конфиденциальность — гарант надежности. Для каждого важно сохранение его личной информации. Поэтому потрудитесь создать безопасное соединение. Это даст пользователям понять, что вы заботитесь о них.
  • Ясность назначения товара. Прежде чем сделать покупку, клиент должен осознать весь ее функционал. У него должна быть возможность представить, каких целей он добьется, совершив покупку. Например, в случае с приложением для фотокамеры на смартфоне нужно подробно указать все поддерживаемые платформы, гаджеты, а также сферу применения.

Первое впечатление фактически всегда определяет последующие действия потенциального клиента.

Концепция и элементы доверия

Рассмотрим основы построения доверительных отношений с помощью дизайна. Они помогут сформировать собственное виденье, также благодаря им можно узнать что-то новое и перенести это в уже существующую стратегию.

1. Определение бренда

Ситуация на рынке такова: одни увлечены поиском и приобретением конкретного товара, а другие в это время полностью погружаются в специфические продукты известного бренда, интересуются его новейшими разработками.

Подобную информацию обычно дают страницы «О нас», «О компании», «Наша миссия» и т.д. Удачный пример — на сайте Apptopia. Текст написан простым ясным языком, основные идеи и миссия компании выражены предельно четко.

2. Понятное описание товара

Для представления одних товаров достаточно нескольких фраз. А вот другие порой требуют детального, микроскопического описания. И все же не стоит впадать в крайности: как минимум текста, так и его изобилие могут оттолкнуть.

В конкурентной среде важно использовать техники дизайна, максимально подходящие для соответствующей индустрии. Wistia — многоплановая маркетинговая платформа для онлайн-бизнесменов. По мнению большинства пользователей, Wistia справились с техникой дизайна на «ура». К каждому решению представлено демо и индивидуальное описание с GIF-файлами, что дает клиенту возможность предварительно исследовать платформу, а не покупать кота в мешке.

3. Сигналы доверия

Доверие не возникает само по себе. Выстроить его помогут достижения компании, пресс-релизы, позитивные отзывы, репутация, достойные компании-партнеры. Возьмем, к примеру, агенство Koozai. Его награды легко проверить на подлинность, с первых страниц понятно, кто перед вами.

Еще один путь — показать довольных покупателей или лидеров мнений с вашим товаром. Подобные ходы приносят достойные результаты.

4. Безопасность и защита данных

Очень важно предоставить сведения о системах защиты персональных данных, используемых на вашем сайте, особенно если предусмотрены онлайн-платежи.

Это очень важный сегмент, и об этом написано много статей. Отчет VWO, например, свидетельствует, что обычный бейдж способен увеличить продажи на 32%. Blue Fountain Media информирует: самый обыкновенный символ «Безопасно» увеличивает продажи на 42%. Провайдер SSL-сертификатов Comodo совместно с Zamberg также опубликовал исследования, подтверждающие положительное влияния на продажи свидетельства защиты личных данных.

Множество хакерских атак на крупные платформы, как известно, вводит людей в панику. Поэтому, если вы вселите уверенность в клиентов и предоставите им комфортные условия для покупок, они будут вам признательны.

5. Естественная адаптация

Существует немало элементов дизайна, не связанных напрямую с построением доверия, но при этом влияющих на него.

  • Привлекайте клиентов. Если товар сам по себе действительно хорош, создайте панель отзывов, где клиенты смогут обсуждать его сильные стороны.
  • Гарантии. Купить товар, не оправдавший надежд, — может ли что-то быть неприятнее? Может. Это надпись «Возврату не подлежит». Если вы все-таки хотите построить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами, важно гарантировать высокое качество товара и возможность его возврата.
  • Поддержка. Нужно разместить панель контактов на видном месте. Это весьма важно для дотошных клиентов, а таких встречается немало.

Эксперты полагают, что приведенные советы станут золотым стандартом уже в ближайшее время. Сегмент интернет-коммерции растет и систематизируется, идя навстречу простой и понятной модели продаж, базирующейся на доверии, открытости и честности.

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще