Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Must-have успешного сайта

Must-have успешного сайта

Дружественный к мобильным гаджетам интерфейс. Для удобной мобильной версии незаменимыми являются адаптивный дизайн и концепция The Thumb Zone («зона большого пальца»).

1. Дружественный к мобильным гаджетам интерфейс. Для удобной мобильной версии незаменимыми являются адаптивный дизайн и концепция The Thumb Zone («зона большого пальца»). Они обеспечивают удобство просмотра страниц в мобильных гаджетах и простоту навигации.

«Горячие зоны» на примере iPhone:

Must-have успешного сайта

Придерживайтесь минимализма. Иконки должны быть понятными, дизайн — простым.

2. Удобная навигация. Важно:

  • включить в меню не больше 7 разделов;
  • разместить наиболее важные элементы в верхней части сайта или снизу слева;
  • сократить количество подкатегорий в разделах до трех.

3. Качественный контент. Содержание страниц должно отвечать запросам целевой аудитории, быть оптимизированным под поисковики, но при этом не лишенным эмоций. Грамматические, орфографические, фактические ошибки недопустимы.

4. Полезная карта сайта. Полезная — означает интуитивно понятная, оптимизированная под ключевые слова. Ссылка на карту сайта должна присутствовать на домашней странице. Пример:

Must-have успешного сайта

5. Продуманный дизайн. Сайт необходимо оформлять в гармонирующих друг с другом цветах, используя изображения высокого качества. Улучшить визуальное восприятие помогут маленькие хитрости, например:

  • белое пространство между абзацами текста повышает читабельность текста;
  • наличие героя укрепляет связь с аудиторией.

6. Максимально быстрая загрузка. Пользователь не любит ждать. Ваша задача — сделать все, чтобы нужная информация открылась перед ним как можно быстрее. Для этого можно (или нужно):

  • удалить лишнее видео, фотографии и иные файлы, отнимающие время при загрузке;
  • сжать изображения до формата сайта;
  • уменьшить число плагинов;
  • минимизировать HTTP-запросы;
  • применять умное кеширование.

Соблюдая несложные требования, получаем сайт высокой эффективности, способный «работать» на достижение результата.

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще