Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Как организовать и провести незабываемый вебинар

Как организовать и провести незабываемый вебинар

Вебинары в последнее время обрели большую популярность, причем проводятся они в самых различных сферах деятельности. Не менее 60% маркетологов основной упор в своих стратегиях делают на вебинары. Однако эта форма работы с онлайн-аудиторией еще достаточно новая, поэтому многие организаторы порой допускают типичные ошибки и ставят перед собой не совсем четкие цели.

Поговорим об этом подробнее.

Готовясь к вебинару, полностью погрузитесь в тему, станьте убедительным ведущим, который от начала и до конца знает, о чем говорит.

Например, вам надо провести успешный вебинар, призванный конвертировать лиды в довольных покупателей. Его цели должны быть сформулированы следующим образом:

  • выделить наиболее значимые лиды;
  • увлечь эти лиды;
  • конвертировать их в покупателей.

И еще несколько практических советов…

Начинаем с проблемы

При разработке темы вебинара есть смысл начать с анализа аудитории, на которую он рассчитан. Имейте в виду: вам предстоит работать с людьми, у которых есть определенная проблема, а вы можете дать им ее решение. Причем проблему на этом этапе работы следует не только идентифицировать, но и агитировать.

Как пример — рассмотрим историю главы Foundr Magazine.

Этот развлекательный журнал проводил вебинар, посвященный увеличению числу подписчиков в «Инстаграме». За год до этого глава Foundr Magazine Нейтан Чан начал детальное изучение этой социальной сети и весьма в этом преуспел. Проблема, которая требовала решения, — это увеличение подписчиков. И Нейтан Чан справился с ее решением. После вебинара он приводил характерные примеры техник перехода подписчиков «Инстаграма» в покупателей.

Важный момент: обозначить проблему недостаточно, кроме этого нужно показать ее глубину и масштаб.

Значительно пополнить свою аудиторию в «Инстаграме» — всегда плюс. В дополнение к этому Нейтан Чан продемонстрировал, что если этого не сделать, то можно лишиться огромной дополнительной прибыли. В этом и заключается агитация.

Выбираем фишку вебинара

Итак, тема, концепция и аудитория определены. Самое время выбрать фишку вебинара.

Здесь показательным может стать вебинар для Mention. Там говорилось о том, как использовать визуальный контент для увеличения рейтингов, а затем выйти на контакт с лидерами мнений.

И это был очень удачный ход, так как аудитория как раз и желала научиться работать с лидерами мнений и увеличить свои показатели в поисковом рейтинге.

Конечно, это был не единственный вебинар на данную тему: об этом много говорилось и писалось. Но здесь была правильно выбрана фишка — визуальный контент.

Скрипт творит чудеса

Не все из нас рождены блестящими ораторами. Увы, многие на вебинарах очень сильно волнуются, и это легко определить: их выдают вспотевший лоб, першение в горле, взгляд в никуда.

Исправить ситуацию поможет обычный скрипт-сценарий, снабженный пометками.

И если на офлайн-презентации вы находитесь в официальной обстановке, непосредственно перед аудиторией, то вебинар избавляет вас от этого. Вы находитесь в привычном офисе или комнате, что, конечно, бесспорный плюс. Четкий сценарий призван сделать ваше выступление более убедительным, ведь затянувшиеся паузы, невнятный лепет или, того хуже, задумчивое мычание — это совсем не то, что вы желаете сказать людям, не так ли?

Предварительные репетиции — шаг к успеху

Если первый шаг к успешному проведению вебинара — это сценарий, то его репетиция — следующий. Это своего рода маленький спектакль перед множеством людей, где проглатывание или искажение слов считается провалом. На репетиции читайте свой скрипт дословно, делайте при этом пометки. Следите за хронометражом, тональностью и эмоциональной окраской тех или иных фраз. Монотонное чтение быстро утомит аудиторию, возможно, она даже потеряет интерес. А вот уверенное и четкое выступление, окрашенное, где нужно, определенными эмоциями способно творить чудеса: люди будут ловить каждое ваше слово. Поэтому не ленитесь репетировать.

Хоть вебинар — это онлайн-выступление, помните, что вы выступаете перед живыми людьми. Вас и ваш бренд обязательно запомнят, если ваше ораторское мастерство будет убедительным. Это правило проверено временем и «живыми» выступлениями.

И если все получится, то ваше мероприятие запомнится аудитории. И даже находясь на другом вебинаре, кто-то будет вспоминать вас и скучать.

По материалам Searchenginejournal

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще