Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Интернет-шоппинг методом погружения

Интернет-шоппинг методом погружения

Виртуальная и дополненная реальности, знакомые всем по фантастическим рассказам и фильмам, постепенно перестают быть атрибутами жизни. Нео или Джонни Мнемоника и активно проникают в нашу повседневность, прежде всего — через интернет-коммерцию.

Виртуальная и дополненная реальности, знакомые всем по фантастическим рассказам и фильмам, постепенно перестают быть атрибутами жизни. Нео или Джонни Мнемоника и активно проникают в нашу повседневность, прежде всего — через интернет-коммерцию. Вместо сложных порталов пропуском в удивительные миры могут стать шлем, очки и даже обычный смартфон.

Google Glass, Microsoft HoloLens, Facebook culus Rift стали для многих настоящим шоком, но процесс продолжается. Amazon разрабатывает технологию дополненной реальности, не требующею ни шлемов, ни очков. В Xbox One работает виртуальная примерочная. Alibaba и Magic leap вместе работают над интерфейсом для шоппинга с голосовым управлением в дополненной реальности. Большинство современных смартфонов уже готовы к работе с виртуальной и дополненной реальностями прямо с конвейера.

Шаблоны для email-сообщений

Все хотят этого

Эксперты TechCrunch считают, что специальные приложения виртуальной и дополненной реальности для мобильных платформ — вопрос 3–5 лет, так как людям нравится делать покупки через смартфоны, но еще больше они любят шоппинг в дополненной реальности.

Опросы Walker Sands подтверждают эту теорию:

  • 66% американцев признались, что с удовольствием просматривают товары с помощью очков или шлемов в дополненной реальности;
  • 63% считают дополненную и виртуальную реальности способными изменить интернет-коммерцию к лучшему;
  • 35% готовы тратить больше времени и денег на онлайн-покупки, если смогут предварительно опробовать товар с помощью дополненной или виртуальной реальности;
  • 22% готовы полностью отказаться от обычного шоппинга.

Эволюционный скачок интернет-торговли обещает быть потрясающим, как только гиганты рынка введут виртуальную и дополненную реальность в список своих обычных сервисов. Вот как отзывается Sean Hollister на портале Gizmodo о шоппинге в дополненной реальности: «Сложнее всего объяснить, насколько естественно и просто ты чувствуешь себя, когда берешь вещи или разглядываешь их в виртуальной среде. Это намного интереснее и информативнее, чем смотреть на плоские картинки или фото с сайта».

Как по волшебству

Интернет-шоппинг может полностью преобразиться: клики превратятся в движения руками, скучный серфинг в Интернете — в увлекательное путешествие. Очки смогут вывести на дисплей информацию о товаре, его цену, цвета, сравнения со схожими товарами, обзоры и многое другое.

Речь может идти о любых покупках. «Примерить» можно будет не только одежду на себя, но и новую мебель на свою гостиную. Wayfair уже работает над подобным приложением.

Вы готовы шагнуть в новую реальность?

Всем, кто занят интернет-коммерцией, стоит задуматься:

  • Как оформить товары и какой контент будет выгодно смотреться в дополненной и виртуальной реальности?
  • Где изучить и как тестировать подобные технологии?
  • Как перейти от обычного дизайна к дополненной и виртуальной реальности?

В такой высококонкурентной среде, как интернет-коммерция, крайне важно первым выявить и усвоить технологии-преимущества и снять все сливки, пока это не стало мейнстримом.

Дополненная и виртуальная реальность — скользкий, неизведанный путь, который вскоре станет основным трендом. Главное — подготовиться и вовремя поймать волну.

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще