Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Influencer Marketing: заражайте интересом

Influencer Marketing: заражайте интересом

Influencer-кампания это продвижение товаров и услуг через так называемых лидеров мнений — персон, которым доверяет целевая аудитория. Несмотря на то, что это маркетинговый инструмент, он близок по идее к PR-методикам.

Influencer-кампания это продвижение товаров и услуг через так называемых лидеров мнений — персон, которым доверяет целевая аудитория. Несмотря на то, что это маркетинговый инструмент, он близок по идее к PR-методикам. Эти 7 простых шагов помогут вам организовать собственную Influencer-кампанию.

1. Создание концепции

В первую очередь надо понять для себя, для чего вы привлекаете инфлюенсера (лидера мнений) и какое место в вашей кампании он будет занимать. Лидером мнений для вашей целевой аудитории может оказаться кто угодно — телезвезда, известный музыкант, путешественник, целый бренд или клуб по интересам. Например, для продвижения марки кухонных ножей может подойти как кулинарный блогер, так и телепередача, где занимаются приготовлением тех или иных блюд. Если вы продаете продукты для здорового питания или БАДы, вашим идеальным инфлюенсером будет активный в Twitter практикующий врач, который дает советы своим подписчикам.

2. Портрет лидера мнений

Ответьте себе на следующие вопросы в отношении будущего лидера мнений:

  • Это мужчина или женщина?
  • Каков примерный возраст этого человека?
  • По какой тематике он является экспертом? Например, если вы продаете ботинки, их могут продвигать как модные блогеры, так и ведущие передачи о путешествиях.
  • Как много подписчиков и фанатов у вашего лидера мнений? Имейте в виду, что для эксклюзивных товаров и услуг может оказаться важнее качественный показатель аудитории, чем количественный.

Старайтесь составить портрет как можно детальнее, это поможет быстрее определиться с тем, кто конкретно вам нужен.

3. Бюджет кампании

Сильный инфлюенсер с обширной базой подписчиков — например, топ-блогер — обойдется довольно дорого. Однако, если вы найдете инфлюенсера, который станет 100-процентным попаданием в вашу таргетированную аудиторию, вам не придется пожалеть о потраченных средствах. Постарайтесь просчитать кампанию так, чтобы соотношение «оплата инфлюенсеру/выгода» было в вашу пользу.

4. Поиск и выбор

По составленному портрету и рассчитанному бюджету можно уже отправляться на поиски вашего будущего лидера мнений. Ищите в соцсетях, где «обитает» таргетированная вами аудитория, используйте хештеги в Twitter. Молодую аудиторию можно привлечь через Snapchat. Если ваша продукция может быть выгодно представлена на видео, вам подойдет Youtube.

5. Интересное предложение

Напишите инфлюенсеру, изложив суть своего предложения. Это можно и нужно сделать напрямую, без стеснения, с готовностью обсудить условия сделки, но и не теряя такта. Вам могут и отказать, но это лишь повод сфокусироваться на следующих действиях, не стоит впадать в уныние.

6. Реализация кампании

Набросайте примерный план того, что требуется от лидера мнений. Он будет зависеть от квалификации инфлюенсера и среды, в которой он проявляет наибольшую активность. Допустим, вы продаете бижутерию и нашли девушку, ведущую бьюти-блог на Youtube. Она могла бы во время записи очередного ролика надеть предоставленные вами украшения и сослаться в описании на ваш магазин. Если же ваш инфлюенсер «живет» на Facebook или Twitter, его можно попросить поделиться с аудиторий фотографиями предлагаемой продукции и приложить в описание весомую скидку. Квалифицированный инфлюенсер напишет к рекламному посту несколько убедительных эмоциональных фраз о товарах. Выделите сильные стороны своего инфлюенсера и попробуйте сосредоточиться на них.

7. Анализ, работа над ошибками, повтор

По окончании кампании проанализируйте трафик вашего сайта, конверсию и т.д. Данные анализа помогут вам понять, был ли получен желаемый результат, нужна ли вам подобная кампания в дальнейшем и какой она должна быть.

Influencer Marketing при правильном применении способен творить практически чудеса. Главное — правильно выбрать лидера мнений и создать эффективный посыл, которым он будет делиться для вас со своей аудиторией. Проявив терпение и тщательно спланировав кампанию, вы сможете с помощью инфлюенсеров не только увеличить продажи, но и при необходимости снизить негативное отношение к продукции, если оно по каким-то причинам возникло.

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще