Назад в пресс-центр

Индексация сайта в Google: как и зачем это делать?

22 декабря 2016

Запустив новый сайт, многие рассчитывают уже на следующий день увидеть его в поисковой выдаче Google.

Индексация сайта в Google: как и зачем это делать?

Запустив новый сайт, многие рассчитывают уже на следующий день увидеть его в поисковой выдаче Google. Однако обычно их ожидания не оправдываются. Сначала сайт должен попасть в листинг Google и проиндексироваться, и только тогда его можно будет найти, воспользовавшись поисковой системой.

Как Google находит ваш контент?

Google сканирует миллиарды страниц во Всемирной паутине с помощью программы Googlebot. Она начинает работу с листа URL’ов веб-страниц, сгенерированных с прошлых сеансов, и расширяет их, исследуя карты сайтов, которые ему предоставляет Google Search Console. В процессе работы Googlebot ищет новые сайты, обновляет уже существующие страницы и фиксирует «битые» ссылки.

Результаты сканирования попадают в Google Index, куда так же входят title-теги, мета описания и т.п. Динамический контент Googlebot не видит, он сканирует его в версии по умолчанию (поэтому рекомендуется оптимизация).

Cканирование и/или индексация сайта могут не начаться автоматически или задерживаться. В таких случаях надо проверить наличие сайта в листинге. Для этого достаточно ввести в поиске «Site:имясайта».

Если в поисковой выдаче не появится искомых результатов, значит, контент не индексируется. Следующий шаг — создать карту сайта, которую одобрит Google.

Как долго Google индексирует контент?

Свежий, неподтвержденный контент, не прописанный вручную в карте сайта, может сканироваться Google и Yahoo почти сутки, а если он подтвержден и прописан в карте сайта, достаточно от четверти часа до четырех часов.

Как подтвердить свой сайт в Google?

Для этого существует Google Search Console, где сначала надо заявить, что вы являетесь владельцем сайта, а затем подтвердить обновленную карту сайта, чтобы новый контент максимально быстро попадал в листинг.

Многие сайты в Интернете не индексируются месяцами, и их владельцы даже не знают об этом. В результате у них практически нулевая посещаемость. Важно выявить проблему как можно раньше и решить ее. Проверка в листинге Google должна быть обязательной в первые же дни существования сайта.

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....