Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Google Plus: курс на маркетинговые победы

Google Plus: курс на маркетинговые победы

Впервые презентация Google+ прошла в 2011 году — ровно через 5 лет после появления Facebook. Разработчики изначально не употребляли термин «социальная сеть», позиционируя Google+ как расширение Gmail.

Впервые презентация Google+ прошла в 2011 году — ровно через 5 лет после появления Facebook. Разработчики изначально не употребляли термин «социальная сеть», позиционируя Google+ как расширение Gmail. К настоящему времени число пользователей превысило 2 млрд человек — это абсолютный рекорд в сравнении с соцсетями. При этом 90% аккаунтов являются «мертвыми» — с момента создания в них не опубликовано ни одного поста. Собственно, и возникли они благодаря автоматической регистрации в Google+ при открытии ящика в Gmail.

Исходя из этих сведений, большинство маркетологов предпочитают не тратить время на продвижение в Google+, будучи убежденными в его неэффективности. Между тем многочисленные факты доказывают, что использование возможностей Google+ — это важный ключ к эффективной оптимизации в системе поиска. Это следует учитывать при выстраивании маркетинговой стратегии, отдавая Google+ такие же приоритеты, как VK, Facebook, Twitter.

Вот несколько подтверждающих это примеров, а также сведения, помогающие лучше понять платформу.

  1. Google+ неразрывно связан с Gmail. Точнее, является расширением бесплатного мирового почтового сервиса № 1, количество пользователей которого к середине 2015 года превысило 900 млн человек. Две трети этого количества используют мобильную версию сервиса. И эти цифры бизнес не вправе игнорировать — доказано, что 60% покупок совершается в режиме онлайн с использованием портативных гаджетов. Таким образом, сильное присутствие в Google+ (уникальный и полезный контент, активные обсуждения, периодические публикации) позволяет взаимодействовать с потенциальной аудиторией. Приложения от GoogleGmail, Google+, Hangouts и др. — связаны друг с другом. Отсюда растет шанс того, что пользователь одной из этих программ перейдет на страницу именно вашей компании.
  2. Google+ — не соцсеть. Это означает, что классические стратегии продвижения в соцсетях здесь не работают. Попытка применить их является ошибкой. В Google+ нет активной базы пользователей, как в Facebook. Это, скорее, мост между различными сетевыми аккаунтами фирмы, который позволяет обращать внимание пользователей на другие платформы.
  3. Google+ нередко оказывается в топ поиска. Механизм прост. Системы, выводящие страницы на верхние строки, подконтрольны Google. Очевидно, что при прочих равных условиях первым пойдет релевантный результат из Google+.
  4. Отзывы с Google+ — первые в выдаче. Перед тем, как приобрести товар, покупатели часто изучают мнения других владельцев. Рецензии на Google+ имеют широкий охват. Большое количество положительных отзывов наверняка склонят потенциальных клиентов к покупке.

Резюме: качественный контент — это король продвижения, Google+ — «бог». Эффективное его использование непременно воздастся в виде высокой конверсии.

Еще по теме

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще