Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Фото профиля: 8 правил профессионала

Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление. Первое впечатление фиксируется в памяти надолго.

Поэтому и фотография в профиле играет значимую роль. Желание выглядеть уверенным, серьезным, вызывающим доверие человеком вполне оправдано, ведь именно такую персону коллеги и работодатели будут воспринимать всерьез.

Правильно подобранная фотография в профиле важна для тех, кто представляет компанию, участвует в переговорах, общается с аудиторией, ведет деловую переписку, делает рассылки и коммерческие предложения. Не менее значимо фото для резюме.

Как же правильно выбрать фото? Ответ есть — это целая глава в книге профессионального HR Барбары Пачтер. В этой статье мы приводим основные восемь принципов по оформлению фото настоящего профессионала.

Держите голову прямо

Склонив голову набок, вы можете придать своему образу неуверенность или, того хуже, заискивающее выражение. Наклон головы вперед тоже не лучшее решение: это, скорее, участь гламурных пользователей «Инстаграма». Все это не подходит профессионалу. Поэтому держите голову прямо — такая поза отражает внутреннюю уверенность.





Никаких посторонних объектов на фото

Фото профиля предполагает фокусировку внимания именно на вас. Поэтому никаких посторонних предметов или объектов быть не должно. Фото в компании, рядом с ребенком или супругой/супругом, с любимой собачкой или котиком — исключены. Даже за роялем, ударной установкой или с гитарой фотографироваться не стоит. Хотя, если вы позиционируете себя как музыкант, то можно.






Лицо должно быть в фокусе

Что касается технических моментов, то само фото должно быть ясным, а детали четкими. Желателен светлый фон. Размазанные текстуры вокруг головы, а тем более нимбообразные круги исключены. Загадочный полусвет тоже будет неуместен.







Используйте недавние фото

Это особенно важно, если вы предполагаете личные встречи, а не удаленное сотрудничество. Если фото будут давними, вас могут просо не узнать. Кроме того, подобные моменты обычно обескураживают визави и даже вызывают подозрение. Поэтому не удивляйтесь, если ваш собеседник возьмет да и вызовет полицию — а вдруг вы скрываетесь от властей?






Используйте соответствующие аксессуары

На фото профессионал должен выглядеть так, будто он на работе. Даже самые эффектные фото, запечатлевающие вас в ночном клубе, на пляже, во время пробежки, — для публикации в профиле не подойдут. А если вы ходите на работу в панамке, вряд ли эта статья может вам чем-то помочь.






Выражение лица — дружелюбное

Вы должны произвести впечатление человека, который не вызывает опасений и с которым хочется иметь дело, то есть уверенного в себе и дружелюбного.

При этом не надо быть чересчур серьезным и суровым. Ваша одежда должна быть строгой, но не яркой и не черно-белой. И помните: никакой агрессии во взгляде, даже если в душе вы тиран и вам не чужды наполеоновские планы.






Не используйте логотип компании

Логотип не уместен, так как предполагается, что общаться будут не с компанией, а лично с вами, ведь именно через вас люди узнают о вашей компании, товаре или услугах. Логотип же не дает представления о конкретном человеке: для этого он слишком абстрактен, кроме того, это будет проигрышным вариантом, если профили есть у большинства сотрудников.





Всегда используйте фото

Люди с одинаковыми именами и фамилиями не редкость. Вы — это вы, а не ваш тезка или однофамилец. Как раз потому и нужно фото. Именно личная фотография, а не абстрактный знак или популярная в сети картинка, способна привлечь внимание к вам.

Помните, что фотография профиля создает первое впечатление. От этого зависит, состоится ли профессиональный контакт. Конечно, фото — это еще не все, но оно действительно многое значит. Дерзайте.

По материалам TechInsider

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Показать еще