Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Дизайн логотипов: тренды 2017 года

Дизайн логотипов: тренды 2017 года

Требования к логотипу очень высоки, ведь это первое, что видит клиент. Поэтому важно, чтобы в момент знакомства логотип привлекал, а не отталкивал.

Требования к логотипу очень высоки, ведь это первое, что видит клиент. Поэтому важно, чтобы в момент знакомства логотип привлекал, а не отталкивал. Именно работа над логотипом обычно отнимает у дизайнеров множество сил и времени. На первый взгляд может показаться, что создание этого символа не требует особых затрат.

Современные тренды призваны облегчить работу дизайнеров при разработке и ребрендинге логотипов. Возможно, они подскажут новые идеи и владельцам компаний.

Ниже представлен адаптированный инфографик от Logaster, который, судя по всему, будет востребован в наступившем году.



Flat design (плоский дизайн)

Эффективность минимализма очевидна. А о тенях, градиентах и витиеватых узорах лучше забыть.


Логотипы, сделанные «вручную» (handmade)

Подобный вид техники позволяет работать с гранжевым и винтажным стилями, а также использовать, например, детские рисунки. Безусловно, над handmade-лого время не властно, в этом его универсальность.


Градиент

Различные вариации градиентной техники добавят объем любому логотипу.

Минимализм

Минимализм цветового решения, чистота форм и разумное фокусирование – еще одна тенденция в создании современного логотипа. Преимущество состоит в том, что такие логотипы легко воспринимаются различными дисплеями и платформами. Заметим, что это направление задали крупные компании, чей ребрендинг совпадает с этой тенденцией.

«Слепленные» буквы

Подобную технику дизайнеры обычно применяют, когда нужно сжать текст. Однако она нередко приносит удивительные результаты.


Текстовые лого

Играть со шрифтами и их комбинациями дизайнеры продолжают и в наступившем году.


Надписи

Ряд компаний предпочитает совершенствоваться в технике надписей.



Лайн-арт

Баланс текста и изображения — именно в этом заключается сильная сторона данной техники.

Черно-белые лого

В то время как одни дизайнеры экспериментируют с цветовой палитрой, другие ограничиваются лишь двумя цветами. И это не удивительно — классика многим по вкусу. Возможно, именно поэтому у данного направления появляется множество последователей.

Градиентное перекрытие

Данная техника одно время была популярна в оформлении логотипов, деятельность владельцев которых связана с братьями нашими меньшими. Однако вскоре авторитетные компании из более высоких сфер деятельности начали перенимать их опыт. Например, MasterCard.

Геометрические фигуры

Многим дизайнерам стандартные геометрические фигуры пришлись по вкусу, и они создали уникальный стиль геометрических лого. Он остается в тренде и в 2017 году.



Текст в рамке

Если компания хочет сосредоточить внимание клиентов на своем месседже, эта техника будет смотреться выигрышно.

Негативное пространство и контраст

Эта техника еще долго будет в моде. И как показывает опыт, с ее помощью можно создавать шедевры.

Еще по теме

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще