Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Деловые встречи: инструкция для интровертов

Деловые встречи: инструкция для интровертов

Интроверт — не обязательно застенчивый тихоня. Это прежде всего человек, сконцентрированный на своих собственных мыслях и чувствах. Поэтому ему сложно принимать участие в деловых встречах, особенно спонтанных: требуется время, чтобы организовать свои мысли, продумать ходы.

Интроверт — не обязательно застенчивый тихоня. Это прежде всего человек, сконцентрированный на своих собственных мыслях и чувствах. Поэтому ему сложно принимать участие в деловых встречах, особенно спонтанных: требуется время, чтобы организовать свои мысли, продумать ходы. Вопреки расхожему мнению, интроверты не боятся публики и не чужды лидерства, но их методы подготовки к выступлениям иные, чем у экстравертов.

  1. Примите себя. По статистике 96% руководителей — экстраверты. Если вы интроверт, это не значит, что вы не умеете справляться со сложными ситуациями или брать на себя ответственность.
  2. Выделите время на планирование встречи. Если встречу нельзя предотвратить, ее нужно возглавить. Составьте список тезисов, спланируйте беседу. Станьте лидером и ключевым звеном, не отсиживайтесь в углу.
  3. Вынесите интересные для вас темы на первый план. Долгие встречи и пустые разговоры способны полностью измотать интроверта. Поэтому начинайте с важных для вас тем.
  4. Встречи — крайняя необходимость. Интроверты неохотно тратят время на социальные взаимодействия. Поэтому вместо целой команды пригласите ключевую фигуру проекта и вступите с ней в диалог.
  5. Не спешите с ответами. Осмысленный диалог без спешки — это нормально. У вас есть время подумать над своими ответами.
  6. Отдохните после встречи. Выделите время для себя, переварите и усвойте полученную информацию, выпейте чаю.

Следуя этим простым советам, принимая себя и используя свои особенности, вы станете проще относиться к деловым встречам.

Еще по теме

PR-продвижение в действии: бренд, я тебя знаю!

Прежде чем стать «ветеранами» рынка, каждый проект или компания представляли собой стартап....

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Декабря 2017

PR-продвижение в действии: бренд, я тебя знаю!

Прежде чем стать «ветеранами» рынка, каждый проект или компания представляли собой стартап....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Показать еще