Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Что такое Pinterest и в чем его интерес?

Что такое Pinterest и в чем его интерес?

Согласно статистике популярность интернет-ресурса Pinterest стабильно растет с коэффициентом в 111%. Вот почему это происходит:

Согласно статистике популярность интернет-ресурса Pinterest стабильно растет с коэффициентом в 111%. Вот почему это происходит:

  • Здесь есть пошаговые инструкции и специальные рубрики для тех, кто любит что-либо делать своими руками — от кулинарных рецептов до изготовления игрушек, новости киноиндустрии, интересные места для посещения… Такие пины имеют огромный CTR.
  • Ресурс вдохновляет: 80% аудитории Pinterest заглядывает сюда в поисках вдохновения или идей для покупок. Это в два раза больше, чем на Facebook.
  • Пины более долговечны, чем твиты или посты на Facebook. Твит «живет» несколько минут, пост на Facebook — несколько часов, а пины способны удерживать интерес около 3-х месяцев.
  • Пины мотивируют покупательский спрос: 25% онлайн-покупателей признают, что совершили покупки продуктов/сервисов, увидев их на Pinterest.

Это огромный потенциал для ведения бизнеса, если только у вас есть что показать.

С чего начинается бизнес на Pinterest?

Вам потребуется сделать три простых шага:

  1. Выбор типа аккаунта. Прежде всего, создайте персональный бизнес-профиль. Базового аккаунта будет недостаточно. После создания бизнес-профиля вас переведут на вашу «доску» в Pinterest.
  2. Оптимизация картинок (пинов). Чтобы размещенную вами картинку было легко найти, добавьте в ее описание ключевые слова и популярные хештеги. Для каждого поста делайте ссылки на соответствующие страницы вашего сайта.
  3. Оптимизация «досок». Разбейте свою «доску» по темам, это позволит пользователям лучше ориентироваться и привлечет больше внимания. Например, магазины одежды разбивают «доски» по сезонам/коллекциям/стилям/лукам. Создавая разбивку, интересуйтесь релевантными темами и опытом конкурентов. Это позволит охватить нужную вам аудиторию.

Представлять свои товары и услуги на Pinterest — эффективно и увлекательно, так как яркие интересные картинки порадуют и вас, и пользователя, а воспринимаются и осмысляются они быстрее, чем тексты. Такой бизнес сопряжен не только с получением прибыли, но и с большим количеством положительных эмоций. Кроме того, порядка 2/3 посетителей Pinterest приходят на него с целью шоппинга. При таком раскладе разве можно отказаться от дополнительного источника повышения продаж?

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще