Назад в пресс-центр

Чем отличается ваша компания и как показать ее уникальность

26 декабря 2016

Представьте себе, что вы хотите заказать пиццу на дом. Вы заходите в Интернет в поисках поставщика. Допустим, поисковик предложил вам три пиццерии с одинаковыми ассортиментом, рейтингом и сроком доставки. Разница только в том, что в одной из этих пиццерий цены ниже.

Чем отличается ваша компания и как показать ее уникальность

Представьте себе, что вы хотите заказать пиццу на дом. Вы заходите в Интернет в поисках поставщика. Допустим, поисковик предложил вам три пиццерии с одинаковыми ассортиментом, рейтингом и сроком доставки. Разница только в том, что в одной из этих пиццерий цены ниже. С большой долей вероятности вы обратитесь именно туда. Однако совсем не факт, что пицца будет горячей и вкусной.

Цены — коварный компонент. Нужно сразу показать уникальность вашего продукта и/или услуги — например, пицца выпекается в каменной печи или доставляется курьером на скутере, объезжающем пробки. Не видя особенных преимуществ, потенциальный клиент всегда уходит туда, где дешевле, и ест чужую холодную пиццу вместо вашей горячей.

Как найти эту «фишку»? Просто пройдитесь по пунктам и примерьте их на свой бизнес.

1. Размер

Если у вас маленькая компания — делайте упор на любовь сотрудников к своему делу и сплоченность команды. Крупным компаниям проще давать клиентам скидки за счет оборотов, высказывать свои экспертные мнения. Среднего размера компании могут объединить преимущества тех и других.

2. Возраст

Только что вышедшие на рынок компании могут позиционировать себя как новаторы, предлагающие революционные услуги и техники, любящие эксперименты и идущие навстречу любым пожеланиям клиентов. Компании с историей могут похвастаться глубоким пониманием рынка и потребностей каждого покупателя.

3. Направленность

Узкая специализация позволяет работать на определенную целевую аудиторию, которая готова платить больше за свои четко определенные запросы. Компания полного цикла эволюционирует вместе с клиентами и привлекает их все больше и больше.

4. Местонахождение

Локальная компания создает у клиента ощущение исключительных, «соседских» отношений. Однако, сетевые компании часто воспринимаются как более успешные, и возможность получить сервис определенного уровня в разных географических точках подкупает не меньше, чем уникальные услуги в шаговой доступности.

5. Миссия

Сделайте свой бизнес особенным, продумав интересную миссию. Например, пицца может быть сделана по семейным рецептам, или готовиться только из фермерских продуктов, и вы просто не можете этим не поделиться.

6. Поддержка клиентов

Чем меньше клиенту требуется затратить усилий, чтобы получить ваш товар или услугу, тем больше он будет ценить вашу компанию.

7. Лидерство в индустрии

Если вы лидер индустрии, достаточно об этом сообщить, и при прочих равных люди к вам потянутся.

8. Партнеры

Если ваш клиент, обратившись к вам, может получить товары и услуги ваших партнеров, это станет только вашим плюсом.

Кроме того, поддерживать успешный имидж помогут: блог компании, публичные выступления и интервью ее руководства, организация мероприятий и праздников, публикация исследований, внедрение новых технологий, совместные проекты с сильными партнерами.

Выделите особенности вашей компании, которые делают ее в хорошем смысле «белой вороной», развивайте и демонстрируйте их. За счет этого вы с легкостью попрощаетесь с ценовой конкуренцией.

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....