Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / 9 праздничных советов для онлайн-магазинов

9 праздничных советов для онлайн-магазинов

Праздники — это сезон охоты на подарки и горячая пора для торговли. Многие маркетологи и ритейлеры порой не знают, с какого бока взяться за праздничные кампании, чтобы удержать посетителей и перевести их в разряд покупателей, обойти конкурентов, удовлетворить растущие и разнообразные запросы.

Праздники — это сезон охоты на подарки и горячая пора для торговли. Многие маркетологи и ритейлеры порой не знают, с какого бока взяться за праздничные кампании, чтобы удержать посетителей и перевести их в разряд покупателей, обойти конкурентов, удовлетворить растущие и разнообразные запросы. Вот несколько универсальных советов.

1. Введите элементы праздничного редизайна

Украшать витрины и вывески магазинов к праздникам — многовековая традиция, которая теперь распространяется и на интернет-торговлю. Пока она не стала массовой, поэтому украсить свой сайт все еще означает выделиться. В одних интернет-магазинах по монитору проезжает Дед Мороз на санях, где-то фоном падают снежинки, где-то вырастают снеговики. Главное — ненавязчиво создать настроение праздника и показать, что вы готовы помочь среди суеты. И конечно, соображения уместности никто не отменял. Для дамского салона красоты естественнее будет изображение Снегурочки, а барбер-шопу подойдет бородатый Дед Мороз.

2. Действуете сообразно своей основной политике

Нет времени подробно распланировать кампанию? Просто устраивайте праздничные распродажи наиболее популярных товаров. Выделите топы продаж и вынесите их со скидкой. Пометьте отдельные позиции как праздничные. Проявите внимание к отзывам, посетители могут сами подсказать, чего им не хватает.

3. Предоставьте рекомендации

Зачастую пользователи сами не знают, что они ищут к празднику. Если вы составите рекомендации и гайды по подаркам, они более эффективно потратят время на вашем сайте и смогут сделать больше покупок.

4. Используйте средства email-маркетинга

В прошлом году 20% новогодних подарков были куплены по email-офферам. Настройте пользователей на праздничные покупки заранее, продумайте рассылки, создайте особую атмосферу, постарайтесь выделиться среди множества писем.

5. Подготовьте соцсети

Где, как не в соцсетях, запустить обсуждение праздников и донести информацию о своих товарах? До 75% онлайн-покупателей делают свои приобретения на основе информации, полученной через социальные сети. Делайте промопосты, устраивайте праздничные конкурсы, инициируйте опросы, публикуйте отзывы и фотографии покупателей.

6. Сделайте брендированную праздничную упаковку

Сделайте подарочную упаковку ваших товаров со специальным дизайном и пожеланиями. Проявленное внимание будет приятно клиенту.

7. Распланируйте кампании на год вперед

Праздников в нашей стране много, и у каждого есть свой любимый. Аудитория, которую вы не сумели привлечь на Новый год, может стать вашей на 8 Марта.

8. Используйте ретаргетинг

В мыслях о праздниках многие из нас ходят по самым разным сайтам и порой забывают, где успели увидеть подходящие товары. Если пользователь увидит вашу ретаргетированную рекламу на другом сайте, он вернется и купит то, что собирался. Звучит просто, и на удивление, сделать это с помощью рекламного кабинета также не составляет особого труда.

9. Заинтригуйте пользователя

Праздничные дисконты и промокоды, действующие в определенные короткие промежутки времени, делают покупки более увлекательными и пробуждают азарт.

Праздничные дни — напряженное, но интересное время для маркетологов. Сделать праздники самыми эффективными днями продаж — это реально. Главное — действовать смело и продуманно.

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще