Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / 7 самых важных элементов продающего сайта

7 самых важных элементов продающего сайта

Одними из ключевых инструментов продвижения интернет-ресурса являются его привлекательный дизайн, удобные кнопки и качественный контент.

Одними из ключевых инструментов продвижения интернет-ресурса являются его привлекательный дизайн, удобные кнопки и качественный контент. Какие именно элементы сайта заставляют посетителя задержаться на странице и задуматься о приобретении продвигаемого порталом продукта? Исследовательская компания BigCommerce провела собственно расследование, и вот его результаты.

1. Изображения

Это важнейшие составляющие любого сайта по мнению 78% опрошенных.
Совет: предусмотрите возможность увеличивать картинку с товаром и рассматривать его в мельчайших деталях.

7 самых важных элементов продающего сайта

2. Оценка товаров

Помогают покупателям сориентироваться среди многообразия товаров и выбрать подходящий. За эту опцию проголосовало 69% респондентов.

Совет: используйте 5-балльную шкалу оценки товаров.

7 самых важных элементов продающего сайта

3. Сравнение схожих продуктов

46% опрошенных считают, что возможность сравнивать товары по разным критериям, необходима на сайте, который продает различные товары.

Совет: пусть сравнение товаров будет оформлено в виде таблицы.

7 самых важных элементов продающего сайта

4. Отзывы и рекомендации

Для 42% респондентов этот раздел является полезным.

Совет: создайте раздел «Отзывы» для каждого товара.

5. Демовидео товара

Опцию считают необходимой 30%.

Совет: обязательно добавьте видео о товаре, который является уникальным или сложным в использовании.

6. Обратная связь, онлайн-консультант

Проголосовало 22% респондентов.

Совет: сделайте окно поддержки покупателя заметным, но не навязчивым.

7. Ссылки на публикации в СМИ

Публикации в СМИ вызывают доверие. Но, как выяснилось, всего у 9% опрошенных.

Уделите внимание перечисленным элементам сайта, приложенные усилия вернутся сторицей, в вашем случае — увеличением конверсии.

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще