Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / 5 способов сделать вашу маркетинговую кампанию в Интернете еще лучше

5 способов сделать вашу маркетинговую кампанию в Интернете еще лучше

Маркетинговая стратегия во многом определяет успешность бренда. И, конечно, всегда нужно учитывать опыт и уроки предыдущих маркетинговых кампаний и PR-акций.

Маркетинговая стратегия во многом определяет успешность бренда. И, конечно, всегда нужно учитывать опыт и уроки предыдущих маркетинговых кампаний и PR-акций.

  1. Оцените, насколько были эффективны кампании.
    Изучите результаты предыдущих кампаний. Так вы ясно увидите, что оказалось пустой тратой сил, времени и денег, а что принесло пользу. Парадокс, но многие не хотят уделить пару минут анализу опыта и раз за разом допускают одинаковые ошибки. А ведь анализ и исправление своих промахов — это и есть рост.
  2. Инвестируйте только туда, куда необходимо.
    Вложения в кампанию, даже самые крупные, не гарантируют ее успешности. Сколько было обласканных инвесторами стартапов, которые продержались в тренде год-два и канули в небытие? Вкладывайте деньги с умом: в инструменты продвижения, в рекламу, которая точно сработает.
  3. Не забывайте о сплит-тестировании.
    Протестируйте два схожих объявления и сравните их эффективность. Устройте своего рода соревнование между ними. Вносите изменения, правки, доработки, пока не добьетесь идеального результата.
  4. Поддерживайте обратную связь.
    Еще один парадокс: многие стесняются просить у своей аудитории отзывы и советы. Не забывайте, что ваша таргетированная аудитория отлично знает, чего хочет, и с радостью вам об этом расскажет. Обратная связь поможет устранить недостатки и улучшить качество кампаний в будущем.
  5. Используйте разные способы продвижения.
    Интеграция различных каналов продвижения поможет выбрать самые действенные пути. Не используйте только один канал: подключите соцсети, медиамаркетинг, контент, SEO и другие способы. Сочетайте. Выбирайте. Действуйте.

Не забывайте, что ваша таргетированная аудитория использует все: от почтового клиента до соцсетей и мессенджеров. Создавая кампании для каждого из каналов трафика, вы увеличиваете шансы на отклик. Комбинируйте и модифицируйте стратегии, создавайте что-то новое, находите собственный путь.

Еще по теме

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще