Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / 5 советов для «коннекта» дизайнера и клиента

5 советов для «коннекта» дизайнера и клиента

Простые советы, которые помогут клиенту и дизайнеру выстроить продуктивный диалог.

Простые советы, которые помогут клиенту и дизайнеру выстроить продуктивный диалог.

1. Не бойтесь задавать вопросы

Лучше один раз спросить, чем семь раз исправить! Дизайнер должен уточнить важные детали (и неважные лучше тоже) перед исполнением заказа.

Примерный список вопросов:

  • Для чего дизайн (сайт, логотип, лендинг, полиграфия и т.д.)?
  • Какая область деятельности у компании клиента?
  • Какая целевая аудитория у заказчика?
  • Какая у компании клиента ценовая политика?
  • Какой будет стиль у дизайна?

Получив ответы на все эти вопросы можно переходить к следующему этапу.

2. Принимайте решения вместе

Сначала дизайнер озвучивает условия, на которых он может взяться за данный проект.

Стоит учитывать, что разногласия (на стадии обсуждения концепции, оплаты работ и сроков выполнения) — практически неизбежны. Если прийти к согласию не получается, возможно, стоит прервать общение. Не нужно переоценивать важность заказчика/исполнителя. Но, если есть возможность прийти к согласию — нужно искать компромисс. Вместе.

3. В процессе дизайна должны участвовать и дизайнер и клиент

Чтобы результат работы удовлетворил заказчика, ему важно участвовать в процессе создания дизайна и дизайнер не должен этому препятствовать. Нужно уведомлять клиента о продвижении работ, о внесенных в проект изменениях… При этом клиент должен уважать труд исполнителя и вносить коррективы своевременно, чтобы не пришлось потом переделывать все и сразу.

4. Будьте на связи

Заказчик должен внятно объяснять суть претензий. А исполнитель — своевременно вносить коррективы, без самодеятельности. Если нужно сделать редизайн, стоит выяснить конкретные «болевые точки» старого дизайна. «Слишком яркий» или «слишком непонятный» — слишком неконструктивные замечания, их сложно исправить.

5. Согласование и утверждение проекта

Все коррективы внесены, заказчик удовлетворен, проект оплачен. Формально на этом сотрудничество окончено. Но если суметь сохранить связь, у заказчика может появиться постоянный исполнитель, а у дизайнера — постоянный клиент.

Коммуникация во время создания дизайна очень важна и для заказчика, и для дизайнера. Не бойтесь высказывать замечания и предлагать свою точку зрения. Найдя «коннект» вы сможете сделать отличную совместную работу.

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще