Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / 4 способа стать успешным ленивым продажником

4 способа стать успешным ленивым продажником

Залог эффективной работы менеджера по продажам — отнюдь не звонки 24/7. Многие ведущие продажники называют себя «ленивыми». Они совершают гораздо меньше действий, чтобы совершить продажу, зарабатывая деньги, экономят свое время. Как? Вот четыре трюка из арсенала менеджера-лентяя.

Залог эффективной работы менеджера по продажам — отнюдь не звонки 24/7. Многие ведущие продажники называют себя «ленивыми». Они совершают гораздо меньше действий, чтобы совершить продажу, зарабатывая деньги, экономят свое время. Как? Вот четыре трюка из арсенала менеджера-лентяя.

1. Просто продавайте

Загляните в свой ежедневник. Сколько времени у вас отнимают посторонние дела, не относящиеся к продажам? Вычеркните все обязанности, которые не связаны с основной деятельностью, сконцентрируйтесь на полезном времяпрепровождении. Так у вас останется время не только на продажи, но и на отдых.

2. Ищите покупателей из более высоких ниш

Попрощайтесь с теми клиентами, которые находятся на низких уровнях. Находите контакты тех, кто принимает решения, распоряжается финансами. Даже если сейчас вам недоступны контакты директоров компаний, прощайтесь с низкоуровневыми контактами и начинайте продавать в нише на уровень выше.

3. Ловите крупную рыбу

Подумайте, что для вас лучше: закрыть 50 продаж по 20 000 или 5 по 200 000? Общая прибыль одинаковая, но в первом случае вы потратите гораздо больше времени и сил. Если вы хотите получать прибыль, не напрягаясь, ставьте «сети с крупными ячейками», пусть «мелкая рыбка» уплывает, а вам остаются весомые клиенты.

4. Откажитесь от холодных звонков в пользу нетворкинга

Есть два пути, по которым можно идти в поисках клиентов. На первом вас ждут непрерывные холодные звонки, на втором — клиенты, пришедшие по рекомендации. Просите знакомых из бизнеса и ваших постоянных клиентов рекомендовать вас другим — в этом суть нетворкинга. Ищите новых полезных знакомств, раздавайте визитки, чтобы не тратить все время на звонки. Будьте правильно «ленивым».

Воспользуйтесь трюками ленивого продажника, и вы увидите результат!

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще