Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / 25 захватывающих фото, снятых Google

25 захватывающих фото, снятых Google

За последние 10 лет сервис Google Street View исколесил 7,5 млн км дорог, посетил 45 стран и 3 тысячи городов по всему миру, создал огромное количество изображений. Канадца Jon Rafman настолько увлекли разнообразные фото этого сервиса, что он создал блог «9 глаз», где выкладывает самые интересные скриншоты.

За последние 10 лет сервис Google Street View исколесил 7,5 млн км дорог, посетил 45 стран и 3 тысячи городов по всему миру, создал огромное количество изображений. Канадца Jon Rafman настолько увлекли разнообразные фото этого сервиса, что он создал блог «9 глаз», где выкладывает самые интересные скриншоты. Для этого он часами изучает архивы Google Street View, чувствуя себя «виртуальным путешественником» и коллекционируя фото со всего мира.

Ему удалось найти изумительные пейзажи…

… яркий экшн…

… настоящие «страшилки».

Композиция изображений как будто продумана профессиональными фотографами, а не роботами Google.

В Street View иногда попадаются случайные «персонажи». Вот, например, отдыхающий супергерой…

… или забавный Плуто.

Часто в кадр попадают животные.

Например, купающиеся обезьяны.

Где были сделаны фото, Rafman не рассказывает.

Поэтому нам не дано узнать, почему был арестован этот человек…

… при каких обстоятельствах переехали хозяева этого дома…

… и где искать этот ржавый завод.

Мы можем бесконечно ломать голову над вопросами…

В порядке ли водитель?

Почему затоплен причал?

Зачем девочка уселась посреди дороги?

Почему на этом человеке маска?

Что радует этих детей?

Часть изображений кажется произведениями сюрреалистов.

Женщина с этого фото могла бы украсить обложку романа Джейн Остин.

А вот это здание — будто из романа Брэдбери.

Изображения, найденные Jon Rafman, говорят нам: в мире полно странного…

… и захватывающего дух.

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще