Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / 12 вдохновляющих примеров брендинга от малого бизнеса

12 вдохновляющих примеров брендинга от малого бизнеса

Если брендинг крупного бизнеса уже некоторым образом сложился, обрел свои направления и решения, то брендирование малого бизнеса – направление развивающееся и открытое ко всему новому. На этом поле себя могут сполна проявить как популярные агентства, так и фрилансеры. Рассмотренные ниже примеры брендинга малого бизнеса, возможно, для многих станут источниками вдохновения для реализации очередных проектов.

Elo Soap

Стать уникальными, выделяющимися, привлекающими внимание — именно такие цели ставил перед собой Майк Каролос, дизайнер греческой компании Elo, выпускающей мыло. Что ж, это ему вполне удалось – результат достоин восхищения.

Folklorious

Бутик аксессуаров, находящийся в Барселоне. Над его брендингом работал дизайнер Куим Марин, добившийся в своем решении уникального стиля благодаря определенной эклектичности.

Zonzo Estate

Это результат волшебного ребрендинга мельбурнских винодельни и ресторана Zonzo Estate, который был сделан австралийским агентством Swear Words.

Qoñi

Сообщество ремесленников из Перу тоже поддерживает брендинг.

«Мы разработали бренд, дали ему имя, придумали логотип, историю, создали лукбук, материалы для продвижения и бирки», — заявили ремесленники. Получилось очень даже убедительно.

Lune Croissanterie

Это футуристическая пекарня, имеющая явные космические устремления.

Tenth Muse Botanical Fragrance

Источником вдохновения для брендинга парфюмерного стартапа Tenth Muse стала викторианская эпоха. Ингредиенты для этого парфюма, разумеется, только натуральные.

Bombay Electric

Эта довольно броская цветовая гамма символизирует модный магазин Мумбая. Над его брендингом работал парижский дизайнер Майкл Торсби. Подобное решение, как он признался, у него возникло благодаря инсталляциям Энн Вероники Джанесс, а также абстрактным и градиентным фотоработам.

Glorioso Super Nutrients

Яркость — таков основной принцип в дизайне нового брендинга этой испанской продуктовой компании.

Notel

Формально речь идет об отеле. Однако в названии подразумевается, что это «не отель». И это не случайно: вместо комнат там трейлеры. Именно таким способом владельцы этого заведения пытаются позиционировать свой бренд как переосмысление Мельбурна, передачу его особого, на первый взгляд непонятного духа. Изображение получилось весьма оригинальное и в композиционном, и в цветовом решениях.

Marte Estudio

Это брендинг мексиканского салона красоты, в котором объединены яркие цвета, классическое искусство, современные элементы дизайна.

Sneaky Veg

Это блог Мэнди Мазлиан, посвященный пользе здоровой пищи. Для индивидуализации блога и привлечения к нему внимания Мэнди понадобился брендинг и логотип. В этом ей помогла дизайнер Вики Тернер.

Doctor Manzana

Это магазин и центр технической поддержки планшетов и смартфонов, находящийся в испанском городе Валенсия. С помощью пастельных тонов разных оттенков владельцы Doctor Manzana планируют привлечь новых клиентов, причем расчет идет на самые разные типы покупателей: от модников до гиков. Фишка состоит в том, что изображение бренда базируется на отображении его в 54 градусах на экране смартфона.

По материалам HubSpot

Еще по теме

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще