Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / 10 советов о том, как общаться с разработчиками

10 советов о том, как общаться с разработчиками

Опытный менеджер всегда знает, как выйти на контакт с разработчиками. Но если вы только в начале этого пути, то можете столкнуться с рядом сложностей.

Опытный менеджер всегда знает, как выйти на контакт с разработчиками. Но если вы только в начале этого пути, то можете столкнуться с рядом сложностей.

Контакт с разработчиками важен для получения конечного результата и экономии рабочего времени.

Советы от команды TechWyse помогут найти общий язык с разработчиками – проверено на практике.

  1. Документация и планирование
    Главное — на профессиональном, грамотном языке прописать все требования к проекту. Также вместе со своими сотрудниками составьте документ SRS, выражающий специфику требований. Это определит значение каждого пункта и построит композицию системы максимально понятно для всех.
  2. Графики и зарисовки
    Порой решение, выраженное графически, более понятно и убедительно, чем его устное или текстовое описание. Поэтому, если у вас есть возможность выразить идею графически, сделайте это.
  3. Структурные схемы страниц и макеты
    Данный вид подачи информации хорошо воспринимается дизайнерами, но остальные тоже неплохо с этим справляются. Структурные схемы помогают передать ваши требования к UI и UX команде разработчиков.
    Так, MockFlow вполне подойдет для подобной цели. Как только сделаете схемы страниц, обратитесь к дизайнеру — он упорядочит вашу идею и сделает макет на ее основе. Подобные действия действительно важны: они снизят количество корректировок на стадии разработки.
  4. Контроль над системой
    Очень важно иметь логины и пароли, а также доступ администратора, находясь еще на стадии разработки прототипа. Это дает возможность отслеживать развитие действий, не беспокоя команду разработки по мелочам. Это также позволит идентифицировать и корректировать неисправности и баги до стадии QA.
  5. Будьте на связи и полностью погрузитесь в проект
    Это необходимо для достижения максимального результата. Всегда будьте готовы ответить на возникающие вопросы, а у разработчиков они могут появиться в любой момент. Групповой чат — отличный способ коммуникации в таких случаях.
  6. Проводите встречи-обзоры
    Регулярные встречи помогут отследить развитие работы. Кроме того, на них нередко проводится коллективный мозговой штурм. Устраивать подобные мероприятия лучше сразу после разработки дизайна и перед тестированием.
  7. Попробуйте сами
    Попробуйте провести QA самостоятельно перед запуском. Проверьте, соблюдены ли требования. Сделайте скрин обнаруженных багов, запишите все замечания в один документ.
  8. Решайте проблемы по мере их возникновения
    Большая ошибка — вносить корректировки длинным списком на стадии завершения разработки.
  9. Старайтесь соблюдать сроки и не расширяйте штат
    Четкое расписание позволит уложиться в сроки. Также хорошо будет установить дедлайн для каждого этапа работы. Не берите в команду людей, без которых можно обойтись. Это, кстати, сократит расходы. Не стоит увлекаться проверками: это может увеличить время разработки.
  10. Принцип «Кто? Как? Где? Когда? Зачем?»
    Понимание этого принципа крайне необходимо — это дает хороший старт разработке и представление о конечном результате.

И, разумеется, важно умение работать в команде. Общайтесь со своими сотрудниками в том числе в неформальной обстановке.

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще